Детский туризм – объект исследования
В конце 19 века – начале 20 века особый вклад в развитие экскурсионного дела в России внесли многие исследователи-методисты, занимающиеся вопросом организации экскурсий. Среди них были такие известные имена, как Д. Кайгородов, Е. Звягинцев, Н. Анциферов и другие.
Они занимались проблемами методики экскурсионной деятельности, а также вопросами организаций самих экскурсий. В центре внимания методистов находится обобщение того опыта, который приобрела наука в области проведения экскурсионных программ, практические знания, лежащие в его основе.
Познавательный туризм для детей становится объектом научных исследований. Тогда же, после общественных обсуждений вопроса на различных совещаниях и заседаниях научных групп, опубликования статей о школьном туризме в различных изданиях, впервые в нашей стране, в 1910 году, были выдвинуты основные постулаты, принципы методики организации экскурсий, а также разработана система экскурсионных программ в рамках изучения всех школьных дисциплин и для обучающихся всех классов.
Для 9-го класса |
Для 10-го класса |
Таким образом, мы видим, что серьезные научные исследования в области экскурсии свидетельствуют о том, какое значение научная мысль придавала такому способу получения знаний. Актуальность этого вопроса трудно переоценить и сегодня. Лучший способ получения новых знаний и умений, новых компетенций – это экскурсия.
Добро пожаловать на лучшие экскурсионные программы с нашей компанией!