Квесты для школьников 9-го класса
Образовательные квесты принято рассматривать в качестве современной интерактивной технологии обучения. Квесты применимы ко всем школьным предметам и отличаются преемственностью всех ступеней образования. То есть, прохождение квеста ориентировано на использование имеющихся и усвоение новых знаний через практическую деятельность. Квесты для школьников 9-го класса проводятся в форме интерактивной игры и обладают рядом преимуществ.
Квесты для школьников 9-го класса можно сравнить с игрой, так как в рамках проекта создается реальная ситуация, в которой для решения проблемы нужно проявить инициативу и находчивость. Роль квестов значительна с точки зрения умения работать с информацией. Школьники, участвующие в игре, совершенствуют свои навыки поиска и анализа информации. Применение этой информации на практике приводит к получению знаний, которые запоминаются в простой и доступной форме.
Продолжительность экскурсии: 2 часа
Рекомендуемый возраст: с 1 класса
Максимальное количество: от 15 до 40 человек
Количество сопровождающих: до 3 человек
Режим работы: ежедневно
Адрес: Московская обл., г. Мытищи
Цена: от 2 850 руб. на человека
Продолжительность экскурсии: 5 часов
Рекомендуемый возраст: с 3-11 классы
Минимальное количество: от 18 до 30 человек
Количество сопровождающих: до 2 человек
Режим работы: по будням с 10:00 до 15:00
Адрес: г. Московский, 4-й мкр.
Цена: от 2070 руб. на человека
Продолжительность экскурсии: 5 часов
Рекомендуемый возраст: с 1-11 классы
Минимальное количество: от 18 до 30 человек
Количество сопровождающих: до 2 человек
Режим работы: по будням с 10:00 до 15:00
Адрес: г. Московский, 4-й мкр.
Цена: от 2070 руб. на человека
Максимальное количество: 40
Количество сопровождающих: до 4
Режим работы: ежедневно
Адрес: Москва, музей депо на станции «Подмосковная»
Цена: от 1 550 руб. на одного человека
Продолжительность экскурсии: 6-7 часов
Рекомендуемый возраст: с 8-15 лет
Минимальное количество: от 25 до 40 человек
Количество сопровождающих: до 4 человек
Режим работы: ежедневно
Адрес: с.Тарутино - Малоярославец
Цена: от 1 650 руб. на человека
Продолжительность экскурсии: 2 часа
Рекомендуемый возраст: 4 - 11 классы
Минимальное количество: от 15 до 30 человек
Количество сопровождающих: до 3 человек
Режим работы: по будням с 11:00 до 18-00
Адрес: г. Москва, ул. Академика Королева, д. 12
Цена: от 1 610 руб. на человека
Продолжительность экскурсии: 1,5 часа
Рекомендуемый возраст: 7 – 10 класс
Минимальное количество: от 10 человек
Количество сопровождающих: до 2 человек
Режим работы: с Пн по Вс, кроме Чт
Адрес: м. Александровский сад, м. Боровицкая
Цена: от 2600 руб.
Особенности проведения квестов для детей
Квесты активно используются в учебном процессе, так как ими можно охватить конкретную проблему, целый раздел учебного плана или даже несколько предметов в рамках одной увлекательной игры. Квесты для школьников 9-го класса весьма востребованы, так как позволяют побудить ребят к деятельностной активности. Главное преимущество квестов заключается в том, что они подразумевают применение активных методов обучения. С ними обеспечивается качественное познание материала, отработка теоретических навыков на практике.
Виды квестов
Существует несколько видов квестов для школьников 9-го класса:
- Линейные квесты (для них характерно выполнение взаимосвязанных между собой заданий, после успешного прохождения ребята находят ответ для решения обозначенной проблемы);
- Кольцевые квесты (такие занятия проводятся в виде соревновательной игры, где каждая команда стремится опередить своего противника);
- Штурмовые квесты (они ориентированы на самостоятельную работу или занятия в составе штурмовых групп).
Преимущество использования квестов
- Повышение качества взаимодействия с информационными ресурсами;
- Совершенствование навыков самоорганизации и планирования деятельности;
- Закрепление навыков публичных выступлений;
- Развитие критического мышления и способностей искать альтернативу для решения проблемой ситуации.
У школьников, проходящих квест, появляется мотивация к активной работе со знаниями школьной программы. В такой деятельности педагог выступает не в качестве наставника, а в роли консультанта и координатора учебного процесса. Кроме того, школьники, проходя квесты, формируют свою информационную культуру, учатся работе с новыми программными средствами и применению технологий.