8 495 478 84 48
8 495 790 38 53
Пн-Вс с 9:00 до 20:00
Экскурсии
Туры по России
Новости
Экскурсии на производство для подростков Непросто подобрать экскурсии для детей так, чтобы всем программа пришлась по вкусу. Еще сложн...
Экскурсии на фабрики Производство, будь это пищевое, например, или изготовление товаров народного потребления, всегда у ребят вызывает...
Волшебный дом Азбуки Самым маленьким нашим клиентам – первоклассникам – мы предлагаем посетить удивительное место Москвы...

Какие экскурсии предпочитаете
По возрасту
По тематике


Контакт между родителями и ребенком

Часто в родительской среде можно услышать, как мамы и папы заботятся о своих чадах и кучу свободного времени проводят с ними. И чаще все совместно проведенное время - это бесконечные хождения по секциям, кружкам и т. д.

В чем же проблема? Многие мамы с восторгом и гордостью вспоминают о своем решении оставить работу, дабы посвятить всю себя своим детям. Ведь как ответственный родитель она должна воспитывать ребенка. И частым ответом на вопрос «а почему столько секций и кружков?» бывает «потому что дети не шатаются без присмотра по улице», «они проводят время с пользой и без глупых шалостей» и тому подобное. Из этого видно, что вариант, заниматься с ребенком самостоятельно, как таковой, не воспринимается.

И каков результат? Общения между мамой и ее ребенком нет. Оно скатывается до банальных каждодневных вопросов: «Тебе там весело?», «Как прошло занятие?», «Что говорит учитель?». А иногда и того хуже – ребенок загружается секциями настолько, что времени не хватает не то что на рассказ – даже присесть некогда. И к концу дня дети валятся без сил, а завтра – все заново...

Ребенок постепенно начинает видеть в маме лишь куратора, следящего за своевременным посещением занятий. А его единственные друзья – учитель и пара ребят с секции. Мнение ребенка не слушают, т. к. «мама лучше знает, что нужно». И все чаще дети начинают чувствовать себя виноватыми в чем-то, а кружки воспринимаются, как наказание. Либо ребенок становится безвольным роботом, слушающим указания родителей и учителей. А для мамы главное, что ребенок занят и не мешает работе. И она не видит, что пропасть между ней и ребенком все больше с каждым днем.

И наконец, наступил день без секций и уже надоевших, но «нужных» занятий. Какова первая фраза ребенка? «Мам, побудь со мной, мне скучно!!!». Он отвык от поиска занятий. У родителей же тоже нет на это времени, так как им хочется отдохнуть от работы, а заодно и от своих детей. Единственный выход для них – посадить ребенка за компьютер или планшет и включить игрушку или мультфильм, считая, что их чадо таким образом весело проведет свой досуг. На самом же деле родители выстраивают очередную стену между собой и ребенком.

К слову, к компьютерам, планшетам и другим видам гаджетов родители начинают приучать детей уже с детства. Мультики и игры используют, как поощрение за хорошее поведение ребенка, например, если он спокойно будет сидеть в аэропорту, в машине или в своей комнате, то ему дадут поиграть. Постепенно ребенок свыкается с мыслью, что если скучно, значит, достаточно сесть за игру или мультик, и все будет нормально. Он перестает общаться в живую – зачем это делать, если есть интернет? Книги заменяются мультфильмами или играми, потому что они интереснее. А мама с папой становятся просто «предками» и никем более. 

Если верить статистике, современные дети находятся у экранов своих компьютеров в среднем по 6-7 часов за день, т. е. более двух с половиной тысяч потерянных часов в год. Страшновато, правда? Что же делать?! А решение этой проблемы ведь очень простое – уделять внимание своему ребенку. Заглянуть в его внутренний мирок, спросить о самочувствии. Забыть про компьютер и телефон и пару часиков поиграть с ребенком в настольную игру, прочесть ему интересную книгу. Выйти с ним на улицу и просто прогуляться или сходить на аттракционы, в музей, на каток, да куда угодно. Важен не выбранный вид досуга – важно лишь то, что ребенок будет ощущать себя нужным, что его родители рядом и не забыли о нем.

 

 

 

Политика конфиденциальности policy