8 495 478 84 48
8 495 790 38 53
Пн-Вс с 9:00 до 20:00
Экскурсии
Туры по России
Новости
Новый год в Останкино Приглашаем всех на уникальные новогодние программы в Останкинской башне. Эти программы разработаны согласно к...
Дед Мороз на Манежной площади Одна из уникальных программ нашей компании – новогодний квест - проходит в самом центре Москвы, ...
Новый Год в Вашей школе Сегодня все ищут, как и где вместе с детьми отметить один из самых любимых и значимых праздников – Новый...

Какие экскурсии предпочитаете

Школа – храм знаний или мучений?

Дети являются крайне любопытными. Это в них заложено с самого рождения. Необходимость практически постоянно пребывать в движении и непрерывно узнавать что-либо новое ощущается с первых дней. Можно предположить, что школа для таких любопытных исследователей должна быть практически раем. А на деле обнаруживается совершенно иной факт. Первоклассники садятся с неистовым воодушевлением, но чем старше становится ученик, тем труднее его уговорить, чтобы он продолжал в том же духе. Речь идет даже не о посещении учебного заведения, но об элементарном выполнении заданий на дом.

 Из-за чего же происходит настолько резкая перемена? Школа является закостенелым механизмом, в отношении сложившихся систем ведения уроков. Никто, как правило, не задумывается об интересах обучающихся. Задача проста, отвести свой предмет и получить за это деньги. Новшества здесь принимаются с очень большой неохотой, если они не пришли в виде приказа от начальства, поэтому энтузиазм и инициативу молодых педагогов гасится в самом зародыше. А детям совершенно не будет интересно выслушивать формальные определения и сухие формулы, еще и абсолютно не применимые на практике. Вот и получается, что вместо заветных и желанных знаний, ребенок вынужден запоминать кучу разрозненных и бесполезных фактов, а подобное образование совершенно никому не интересно. При таком раскладе, пожалуй, остаются довольны лишь родители, которые могут быть стопроцентно точно уверены, что за их чадом следят, вот только они действительно искренне удивляются, и не осознают причин негативного отношения подростков ко всему связанному с уроками.

 Ребенок чувствует вкус жизни. Ему хочется вобрать в себя все прелести и трудности мира. И вместо того чтобы исследовать каждый уголок планеты, его заставляют спокойно сидеть и не вертеться, пока учитель будет начитывать скучный, заготовленный много лет назад, конспект. После школы юноши и девушки сталкиваются совершенно не с тем, чему их учили. Кто-то, вообще, покидает стены школы с абсолютно пустой головой. Если какие-либо знания и задержались в мозгу, десяток лет не оставит от них и следа. Обучаться общаться, дружить, любить, приходить на помощь, малышу придется самостоятельно. Подобное образование он получит далеко за пределами учебных заведений. Родителям просто нужно было такое специальное место, куда можно на время отдавать свое чадо под благородным предлогом общего развития, чтобы не шатался по улицам. Так как преподавателю не особенно заинтересован в формировании детворы, он монотонно и нудно излагает то, что приказали начальники. Как итог, школа не приносит на деле абсолютно никакой практической пользы, для дальнейшей взрослой жизни. 

 Должность преподавателя, словно маленький островок власти. В мечтах и замыслах ребенок должен раскрывать на занятиях с разных сторон свою натуру. На деле же, выходит, что школа подгоняет малышей под одну гребенку, и вырастают они какими-то усредненными. Как правило, отличник не умеет самостоятельно мыслить, руководствуясь лишь тем, что написано в книжках. Мысли, несхожие с теми, что были общеприняты, подавляются или прилюдно высмеиваются. А дома еще и родные подливают масла в огонь, бездумно становясь не на сторону своего чада. Вот и получается, что ребенок просто вынужден покориться.

 Так случилось, что школа, как система социального воспитания, изживает себя, и те, кто познал ее изнутри, прекрасно это понимают. В век технологий получить образование, сидя на мягком кресле, не составляет большого труда, а в плане общения детям поможет улица. Но полностью отказаться от этой структуры человек не сможет еще очень долго, так как взрослым легче не думать, а просто отдать свое дитя другим людям, чтобы не мешало. Вот и получается, что вырастают скудоумные, малообразованные поколения.

 

 

 

Политика конфиденциальности policy